Сегменты
Потребительский сегмент.
Услуги разработаны для производителей FMCG, торговых предприятий различного формата, Интернет магазинов, компаний сферы услуг, банков, страховых компаний и т.п. Наши услуги помогают привлекать покупателей, увеличивать продажи, повышать лояльность клиентов к бренду или продукту, проводить BTL акции, исследовать эффективность рекламных компаний и организовывать обратную связь с вашей целевой аудиторией.
Наиболее востребованные услуги в данном сегменте партнёров: SMS викторины, розыгрыши, лотереи, аукционы, JAVA каталоги, информационные бюллетени, мобильные купоны, тотализаторы, голосования и опросы.
Сообщества, корпоративный сегмент.
Данные сервисы наиболее распространены в закрытых группах. Яркие представители - крупные холдинговые компании с большим штатом сотрудников, некоммерческие организации, религиозные, образовательные, государственные и муниципальные организации, сообщества по интересам, Интернет сообщества и общественно-политические организации, печатные издания и т.п. С помощью наших услуг мы помогаем доставлять посредством SMS необходимую и оперативную информацию сотрудникам, сторонникам, и другим причастным к деятельности наших клиентов абонентам.
Услуги: Информационные SMS каналы, SMS каналы обратной связи, голосования, опросы.
Интерактивно-развлекательный сегмент.
Сервисы востребованы рекламными агентствами, TV каналами, FM радиостанциями и развлекательными Интернет проектами. Благодаря нашим сервисам, мы способствуем увеличению и удержанию аудитории, привлечению спонсоров и рекламодателей, получению дополнительного источника дохода.
SMS-сервисы
SMS-викторины, конкурсы
Участники акции отвечают на предоставленные вопросы от организатора по SMS. Возможные темы викторин: история компании, продукта, различные культурные и спортивные события и т.д. В качестве приза могут выступать сувениры с фирменной символикой, сам продукт компании и другие призы.
Темы конкурсов: создание слоганов, девизов для компании, создание торговых марок, коротких стихотворений о продукте.
Призы: сувениры с фирменной символикой, сам продукт компании.
Это удобный механизм выстраивания интерактивных коммуникаций компании с Вашей целевой аудиторией. В результате компания-организатор достигает следующих маркетинговых целей: стимуляции продаж, имиджевой рекламы, повышения лояльности потребителя.
SMS-розыгрыши, стимулирующие лотереи
В данном случае SMS- открытка «классической» лотереи. Для участия в розыгрыше призов покупателю товара необходимо отправить SMS на короткий номер со штрих-кодом или уникальным кодом внутри упаковки товара. Возникает SMS-диалог. В качестве призов SMS-розыгрышей могут выступать: сувениры с символикой компании, туристические путевки, контент, пополнение счета абонента и т.д.
При этом Ваша компания может отслеживать, какие товары продаются лучше, а какие хуже. А также Вы получаете объективный рейтинг рекламоносителей и информационных каналов, анализ эффективности сбытовых сетей и региональных рынков.
Благодаря интересным призам, лотереи привлекают внимание и способствуют сбору данных (адреса, демографическая информация, отношение к товару и пр.), созданию клиентского банка данных.
SMS-голосования, анкетирование
Посредством специального опроса на актуальные темы мобильный телефон используется как инструмент привлечения. В формате телевидения сообщаются короткие номера, по которым зрители в состоянии почти синхронно выразить своё мнение (дать ответ).
SMS-информирование
С помощью запроса посредством SMS-сервиса абонент имеет возможность многократно (ограничено количественно и временным отрезком) получать требуемую информацию по различным тематическим услугам развлекательного и информационного характера. Пользователь услуги отправляет SMS-запрос на один из сервисных номеров и в ответ получает информацию в виде нескольких текстовых сообщений определенного количества в течение определенного промежутка времени. Каждая текстовая услуга по подписке имеет уникальное название (и, возможно, несколько тематических разделов).
Данный сервис организует оптимизацию бизнес и учебных процессов.
SMS канал обратной связи
Вступать в контакт с рекламодателем, в частности через SMS, получателя стимулирует использование мобильных устройств в рекламе на телевидении, радио, в Интернет, наружной рекламе, на продуктовых упаковках. Потребитель проявляет свой интерес и запрашивает дальнейшую информацию. На основе подробной информации можно разрабатывать одноэтапные и многоэтапные кампании.
Показатели ответной реакции и растущая осведомлённость о торговой марке предоставляют возможность изучить поведение потребителя.
Мобильные купоны
Купоны или скидки, отправляемые при помощи закодированных SMS (мобильные купоны), позволяют пользоваться льготной услугой (например, посещение ресторана) или получить товар.
Наряду с этим существуют импульсные или преселективные купоны. Импульсные купоны требуют больших затрат времени, они созданы специалистами по маркетингу для увеличения объёмов продаж. Преселективные купоны получают абоненты, выразившие интерес к определённым продуктам. Мобильные купоны внушают пользователю чувство исключительности.
Мобильные информационные бюллетени
Мобильные информационные бюллетени предоставляют зарегистрированным потребителям данные о новых товарах и рекламных акциях. Через SMS или на соответствующей странице Интернет-сайта происходит регистрация абонентов сотовой связи. При покупке товара фирма, размещающая рекламу, может обратиться с запросом о согласии к потребителю. Содержание и частотность рассылки информационных бюллетеней пользователь вправе определять самостоятельно. Содержание может относиться, как к самим изделиям (распродажа товаров), так и к услугам сходной тематики (биржевые курсы валют в банке). Чем больше категорий охватывает информационный бюллетень, тем он более индивидуализирован. Тем самым компания-организатор достигает стимуляции продаж и продвижения торговой марки.
По поводу организации смс сервисов можно связаться по ICQ 254197260 e-mail:chebaleks@bk.ru
Отредактировано EliteClubCheboksary (2007-04-30 17:24:49)